Pringles
Промо-кампания к чемпионату России по футболу
В преддверии чемпионата России по футболу Pringles выпустил 4 коллекционных банки с эмблемами ведущих клубов. Мы сделали упор на вовлечение пользователей соцсетей в интерактив – запустили в группе ВКонтакте викторину, объединяющую футбол и Pringles. Главными героями коммуникации стали новые банки Pringles.
Запуск флешмоба #ДержиПасPringles, викторины в группе Pringles ВКонтакте.

Разработка визуальной концепции активации и дизайна материалов.

Вовлечение в активацию блогеров в социальных сетях – креативная рассылка ящиков с лимитированными банками Pringles.
Результаты
12 000 участников конкурса.

100 млн контактов – охват кампании.

Более 50 публикаций в СМИ и у блогеров.
Хотите так же?
Напишите нам:
tel. +7 495 933 31 92
info@cros-marketing.ru
Москва, Научный проезд, 19