Росстат
Креативное сопровождение Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016
В ходе коммуникационного сопровождения ВСХП-2016 года предстояло убедить миллионы россиян, занятых в сельском хозяйстве или имеющих приусадебный участок, принять участие в переписи. Главный вызов – преодолеть недоверие респондентов к ВСХП, убедить добровольно рассказать переписчику – абсолютно постороннему человеку – подробности о своем хозяйстве.
Создание принципиально нового бренда ВСХП-2016.

Разработка слогана: «Село в порядке – страна в достатке».

Создание концепции, сценариев и продакшн видеороликов.

Подготовка инфографических материалов.
Результаты
В ходе ВСХП-2016 было переписано 18,5 млн респондентов. Процент отказов – менее 0,2%.
Хотите так же?
Напишите нам:
tel. +7 495 933 31 92
info@cros-marketing.ru
Москва, Научный проезд, 19